1. 신고기관 : 경찰서(112), 금융감독원(1332)
2. 금융피해를 입었다면, 지급정치 신청 : 송금이나 입금한 금융회사 고객센터
3. 개인정보 유출이나 의심스러운 URL 접속이 의심스러운 경우,
- 금융감독원 사고예방시스템(pd.fss.or.kr)에 들어가 신용카드 발급제한을 등록한다.
- 기존 공동인증서를 폐기하거나 악성앱을 삭제한다.
- 개인정보 노출사실을 등록하고 신규계좌를 개설한다.
4. 금융결제원 계좌정보 통합관리 서비스 홈페이지에 들어가 명의도용된 계좌개설 여부를 확인한다.
- 피해사실을 신고하고 지급정지를 신청한다.
5. 휴대폰 명의도용방지 서비스 홈페이지에 들어가 명의도용된 휴대폰 개설 여부를 조회하여
가입제한 메뉴에서 본인명의 신규개설 중단을 신청한다.
6. 가까운 경찰서를 방문하여 사이버수사대에 산건사고 사실확인원을 발급받아 금융회사 영업점에 지급정지를 신청한다.
지급신청은 사고발생 3일 이내에 해야 한다. 지급이 정지되면 뺏긴 돈의 70%을 회수할 수 있다.
1. Информационное агентство: Отделение полиции (112), Служба финансового надзора (1332)
2. Если вы понесли финансовый ущерб, обратитесь за политикой оплаты: Центр обслуживания клиентов финансовой компании, которая перечислила или внесла деньги.
3. Если утечка личной информации или доступ к URL вызывают подозрения,
- Войти в систему предотвращения несчастных случаев Службы финансового надзора (pd.fss.or.kr) и зарегистрировать ограничения на выдачу кредитных карт.
- Уничтожить существующий совместный сертификат или удалить вредоносное приложение.
- Зарегистрируйте раскрытие личной информации и откройте новую учетную запись.
4. Перейдите на веб-сайт интегрированной службы управления информацией об учетной записи Корейского института финансовых телекоммуникаций и клиринга (KFTC) и проверьте, открыта ли учетная запись с целью кражи личных данных.
- Сообщите об ущербе и подайте заявку на приостановку платежа.
5. Перейдите на веб-сайт службы предотвращения кражи имен мобильных телефонов и проверьте, не вскрывался ли мобильный телефон.
В меню ограничения подписки подайте заявку на приостановку открытия нового под вашим именем.
6. Посетите ближайший полицейский участок, получите справку о фактчекинге от группы киберрасследователей и подайте заявление о приостановке платежа в отделении финансовой компании.
Запросы на оплату должны быть сделаны в течение 3 дней после аварии. Если платеж будет остановлен, 70% украденных денег могут быть возвращены.